Показатели доступности и качества медицинской помощи в ГАУЗ «БГСП №3»
Основные критерии доступности:- Предоставление учреждением гарантированного объема медицинской помощи гражданам в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (выполнение государственного заказа).
- Предоставление учреждением медицинской помощи по программе добровольного медицинского страхования, а также за счет иных источников, не запрещенных законом РФ.
- Сбалансированность медицинской помощи в учреждении (обеспеченность врачами и средними медицинскими работниками).
- Высокий уровень квалификации медицинских работников, наличие у них сертификатов.
- Использование в работе новейших медицинских технологий, разработанных для службы детской стоматологии.
- Отсутствие приписного населения к учреждению и возможность выбора пациентом медицинской организации и лечащего врача.
- Реализации права гражданина неоднократно обращаться за предоставлением стоматологической помощи.
- Сроки ожидания приема к специалисту и диагностических исследований не превышает установленных Программой гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Прием осуществляется в день обращения по талонам.
- Наличие предварительной записи через регистратуру на 14 дней вперед и через интернет сайт.
- Безотказный прием пациентов с острой болью, обратившихся за неотложной стоматологической помощью, в день работы учреждения в том числе в праздничные и выходные дни.
- Наличие доступности на сайте учреждения статей, необходимых для общественного самообразования граждан по профилактике основных стоматологических заболеваний, укреплению и сохранению стоматологического здоровья детского населения.
- Наличие немой информации в учреждении, облегчающей ориентацию слабослышащих пациентов;
- Наличие транспортной доступности учреждения для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения.
- Удовлетворенность населения медицинской помощью (% от числа опрошенных);
- Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ оказания медицинской помощи, предоставляемые в рамках Территориальной программы;
- Оптимальность использования ресурсов;
- Отсутствие риска для пациентов;
- Доля санированных от первично обратившихся;
- Соотношение вылеченных зубов к удаленным;
- Соотношение неосложненного кариеса к осложненному;
- Доля вылеченных от первично взятых на ортодонтическое лечение;
- Среднее число санаций в день на одного врача;
- Частота осложнений после лечения зубов;
- Количество посещений в день на одного врача;
- Количество выработанных условных единиц трудоемкости;